Вторник, 18.06.2019, 19:01
Сайт учителя Билявской Натальи
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нельзя кого-либо изменить,

 передавая ему готовый опыт.

 Можно лишь создать атмосферу,

 способствующую развитию человека

К.Роджерс

 

Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах.

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. 

Обществу во все времена были нужны одарённые люди. Далеко не каждый человек способен без чьей – либо поддержки реализовать свои способности. А поддержать одарённого ребёнка может в первую очередь семья и школа. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности.

Считаю необходимым проводить индивидуальную работу с одарёнными детьми, развивая те качества личности и способности, которые наиболее выражены у данного ученика. Поддерживаю их стремление принимать участие в конкурсах, концертах, конференциях, олимпиадах.

Одарённая личность – личность, отличающаяся от среднего уровня своими функциональными или потенциальными возможностями в ряде областей: интеллектуальной, академической, творческой, художественной, психомоторной сфере общения (лидерство).

"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить".  А. Дистервег

Портрет одарённого ребёнка

1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы.

 2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

 3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.

 4. Склонен к рискованным действиям.

 5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.

 6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.

 7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.

 8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.

 9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.

 10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Способных детей много,  одарённых - единицы!

Александра награждена премией Главы Лахденпохского района "Одарённые дети" в номинации "Умники и умницы" в январе 2012 года.

Никита награждён премией Главы Лахденпохского района "Одарённые дети" в номинации "За научно - исследовательскую деятельность" в январе 2013 года

Александра награждена стипендией Министерства Образования и по делам молодёжи Республики Карелия в декабре 2012 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019